Мы рассматриваем цены на наши товары и услуги, как одно из неотъемлемых свойств продукта, наряду с его свойствами, качеством и востребованностью. Мы понимаем, если устанавливается высокая цена, то в условиях конкуренции на современном рынке наш товар не будет востребован. Именно по этому мы поставляем металлопрокат и сопутствующие услуги по ценам, которые ощутимо ниже средних в Северо-Западном регионе.

Прйс лист

Прайс листы

Подробнее о нашей ценовой политике:

Стратегия низких цен

Главная задача этой стратегии стимулирование спроса. Большой объём производимых работ по наиболее востребованным услугам для наших клиентов, позволяет нам предоставить максимально низкую цену, за счёт автоматизации процесса, большого объёма работы непосредственно по одной услуге, когда производственное время не затрачивается на перенастройку оборудования, а труд специалистов минимизирован.

Стратегия дифференцированных цен

Проявляется в установлении определённого уровня цен с учётом всех возможных скидок. Это работает в период межсезонного снижения цен, большого количества складских остатков, резкого падения спроса на тот или иной вид номенклатуры.

Стратегия партнёрских цен

Наиболее часто применяемая стратегия, направленная на работу с покупателями, в которых максимально заинтересована фирма для установления или поддержания длительных, взаимовыгодных партнёрских отношений.

Стратегия гибких цен

Цены устанавливаются индивидуально в зависимости от возможностей и потребностей покупателя, то есть необходимость поставки в максимально сжатые сроки, получения отсрочки платежа, получения сопутствующих услуг и других факторов и критериев.

Стратегия прайсовых цен

Неизменные отпускные цены, которые устанавливаются на неопределённый срок. Изменение ситуации на валютном рынке и рынке металлов, повлечет за собой рост или снижение уровня цен, так же как и изменение условий отпуска продукции производителем.

Стратегия цен массовых закупок

Такая стратегия позволяет предоставить низкую цену двум и более покупателям, при условии заказа одной номенклатуры в суммарном количестве не менее отпускной заводской нормы.

Стратегия тесной привязки

Стратегия тесной привязки уровня цен с качеством товара. Существуют группы товаров, количество которых, сильно ограничено на рынке. Такие товары, как правило, характеризуются наличием особых свойств, высоким качеством, высокой степенью сложности процесса производства, низким уровнем объёмов выпускаемой продукции.

Применение той или иной стратегии, в определенный период времени, определяется анализом цен фактических сделок, биржевых цен, цен аукционов и торгов. Цен, представленных в сводных статистических справочниках, предложений крупных фирм, цен предоставляемых производителями.

Такой подход к ценовой политике в компании «АресМет» обусловливается тем, что средняя рыночная цена на одноименную продукцию в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе имеет небольшую амплитуду от минимальной до максимальной.

Нижним пределом устанавливаемой цены является рыночная цена, формирующаяся, с одной стороны, под воздействием уровня спроса и предложения, а с другой - конкуренции со стороны поставщиков и производителей одной группы товаров.